Перекрёсток улиц Ленинградская и Горького · 1978–1982 · 1978–1982 · Великий Новгород
2
В
Добавил Великий Новгород прошлое в фотографии June 28, 2023
Ближайшие изображения

Комментарии

М
Марченко Герман
07.03.2018, 11:52:35
А светофор-то МОДЕРНОВЫЙ! Всего одна секция! 😃
Ответить
А
Абаков Павел
12.03.2018, 13:58:19
Герман, на здании надпись слева смотрите справа новый кинотеатр только видимо открыли ???? Родина или Россия
Ш
Шудегов Олег
07.03.2018, 16:01:08
Кто знает? когда повесили жёлтую мигалку, а затем вернули трёхсекционный светофор?
Ответить
М
Маркин Василий
10.03.2018, 20:19:20
Это был единственный светофор в городе!
Ответить
В
Вялушкина Лариса
11.03.2018, 10:57:56
Может быть, 1978 год. В этом году был сдан в эксплуатацию колмовский мост, по которому транзитный автотранспорт мог продвигаться в направлении Москвы или Ленинграда, не заезжая в центральную часть города. Из-за снижения интенсивности движения отпала необходимость в трёхцветном светофоре. К тому же, появился пешеходный переход. На более ранних фотографиях не видно пешеходов на проезжей части. А мигающий жёлтый сигнал требует снизить скорость для проезда нерегулируемого перекрёстка или пешеходного перехода.
Ответить
И
Иванович Александр
11.03.2018, 16:13:23
Лариса, транзитный транспорт не заезжал в Новгород еще до постройки колмовского моста.Объездная дорога была построена от Подберезья до Мшаги раньше.Это хорошо видно на карте.А в 1981 году,уже после постройки Колмовского, объездная дорога была продолжена до Красных Станков и можно было ехать еще и в объезд Бронницы и поселка Пролетарий И еще,это предположение, - второй мост открыли в ноябре 1978-го,а на фото,скорее весна,вероятно конец апреля https://vk.com/photo-12011186_456243314
Ш
Шудегов Олег
11.03.2018, 16:27:20
Лариса, всё -таки Александр Иванович прав ! Видимо ошибся я на год, смотрите как твёрдо и ясно "" гнёт "" он свою линию .
Ш
Шудегов Олег
11.03.2018, 16:40:31
Александр, спасибо большое , что меня поправили. Действительно Данилов А И ездил выбирать место поста после Мшаги, всё забылось, но что--то небольшой, типа из кино ""Инспектор ГАИ "" Так ли это ?
И
Иванович Александр
11.03.2018, 16:58:23
Олег, я в школе работал в Крестецком районе,так что ездил в Новгород очень часто на попутках,,наверное, поэтому и запомнилось.Сначала устраивала любая в сторону Ленинграда.В случае чего можно было из Пролетарки до Новгорода на рейсовом.А вот с 1981 го когда объездную уже после Красных станков пустили,то тут надо было машину только до Новгорода остановить,правда бывало.что делал небольшой крюк- на лениградских доезжал до Подберезья,оттуда на маршрутке на Новгорода.Ну а насчет кино скажу следующее - видел,но считаю,что такие инспекторы - это скорее фантастика для того времени.
Ш
Шудегов Олег
11.03.2018, 17:33:48
Александр, итог : из нашей переписки осталось главное. Ваш первый вопрос от 7 марта "" В каком году сдан этот участок ( до Мшаги ) ? И Колмовский мост , открытый 7 ноября 1978 года.Если участок объездной (скажем МАЛОЙ) сдали до 7 ноября 1978 года , значит я ошибся на год! Очень рад знакомству с вами, хотя бы и заочно !
В
Вялушкина Лариса
11.03.2018, 17:45:01
Александр, я лишь высказала предположение. Честно говоря, не увидела связи между этой фотографией и двумя предыдущими (Олега Митрофановича), да и комментарии к тем фотографиям прочитала бегло, не задумываясь. А информацию про транзитный транспорт подсмотрела в Википедии. Я имела в виду, скорее, грузовой автотранспорт. На более ранних фотографиях видны грузовики на Ленинградской улице. Я живу в Новгороде с августа 1983 года, и поначалу очень часто слышала, что колмовский мост построен для того, чтобы разгрузить центр города от грузовых машин.
И
Иванович Александр
12.03.2018, 06:11:49
Лариса, отчасти я согласен с Вами.Но и до этого Ленинградская улица от улицы Германа была для грузовиков уже закрыта,а на Торговую сторону грузовой транспорт шел по Дмитриевской.А вот сказать когда по Ленинградской было запрещено грузовое движение - не берусь,не помню.
И
Иванович Александр
08.04.2018, 12:11:28
Олег, а Вы кино посмотрите,станет ясно.Память Вас подвела.😃 В 1975 году построен объезд от Подберезья до Мшаги. А колмовский в 1978.О нем тоже есть сюжет Где то со 2-й минуты фильма можно смотеть и далее😊 https://vk.com/video-312000_456239019
О
Орешкин Юрий
18.03.2024, 07:55:05
[id70510077|Александр], я не знаю была ли объездная дорога построена до Красных станков в 1977 году ? НО Вот то что с пионерлагеря в Новоселицах, домой я, вернее МЕНЯ, везли уже по объездной!!! Это я помню на все 100% Мне 12ть лет было.
И
Иванович Александр
18.03.2024, 09:52:29
[id70041298|Юрий], мост через Мсту на этой объездной дороге был?
И
Иванович Александр
18.03.2024, 11:21:44
[id70041298|Юрий], объездная дорога до Красных Станков пущена в эксплуатацию после сооружения моста через Мсту. Специально подчеркнул красным цветом https://vk.com/photo-12011186_457265347
О
Орешкин Юрий
18.03.2024, 15:49:05
[id70510077|Александр], А Вы внимательно читали? Новоселицы с какой стороны МСТЫ???
И
Иванович Александр
18.03.2024, 19:49:37
[id70041298|Юрий], внимательно.До 1981 года моста через Мсту не было.Но дорожно - строительные работы там могли быть, то есть часть объездной дороги была в определеной степени готовности и Вы проехали из Новоселиц вдоль Мсты, а потом повернули на не пущенный в эксплуатацию отрезок .Иначе Ваши воспоминания - это "фантомная память", то чего на деле не было
И
Иванович Александр
18.03.2024, 20:03:32
[id70041298|Юрий], источник https://vk.com/photo-12011186_457265354
О
Орешкин Юрий
18.03.2024, 20:45:30
[id70510077|Александр], Я пока что ещё в здравом уме и памяти!🤣 В Новоселицах был пионерлагерь ОРЛЕНОК! Находился в старой, деревянной, двухэтажной школе! Был я там ДВА раза. В 1976 и в 1977 годах. Дак ВОТ: В 76году дорога строилась. А в 1977 году я с П/лагеря возвращался не со всеми на автобусе, а меня забрали родители на машине и ехали мы именно по объездной. А автобусы ходили ещё через Божонку. Так что я помню точно про то ГДЕ ехали!?
И
Иванович Александр
18.03.2024, 21:45:19
[id70041298|Юрий], тогда, надеюсь Вам будет не сложно представить, что небольшой построенный участок второй очереди, по которому Вы ехали, объездной дороги, ничего не меняет для транзитного транспорта,поскольку моста через Мсту не было.И транзитный транспорт как шел от Подберезья до Мшаги так и шел. Я работал в школе в Крестецком районе с 1979 го по 1983 год и очень хорошо помню пуск второй очереди, поскольку ездил в родной город довольно часто и если до пуска второй очереди мог сесть в любую попутку и доехать до Новгорода или до Пролетарки или до Мшаги, а из Пролетарки рейсовым автобусом, то после пуска второй очереди иногда доезжал до Подберезья так было удобнее, и уже оттуда на маршрутке до Новгорода.Фантомные воспоминания бывают и у людей в добром здравии,но это так, кстати.
О
Орешкин Юрий
18.03.2024, 22:10:38
[id70510077|Александр], Не понятны ваши какие то претензии!? Я ведь не спорю про БЫЛ мост иль не был? Я просто высказал свои воспоминания о том что в 77 году от Новоселиц объездная дорога уже была в Новгород. И всего лишь! А Вы затеяли какой то бессмысленный спор!
И
Иванович Александр
18.03.2024, 22:25:35
[id70041298|Юрий], дорога называется объездной, поскольку по ней транспорт шел в объезд Новгорода. То что в Новгород - это не объездная дорога, а старое шоссе через Пролетарку и Бронницы.По нему, ВООБЩЕ мне кажется было бы удобнее ехать в Новгород из Новоселиц, а не по объездной дороге параллельно существующей и с развязкой во Мшаге КАК ехали Вы в 1977-м году, по Ващему утверждению.
В
Вялушкина Лариса
12.03.2018, 16:35:08
А, по-моему, там надпись "Смотрите ... новый кинофильм"
Ответить
В
Великий Новгород прошлое в фотографии
13.03.2018, 16:20:07
Переноскомментариев со стены группы: Герман Марченко Я немного уточню вопрос Олега Шудегова: "КОГДА и в связи с ЧЕМ стандартный трёхсекционный светофор на этом перекрёстке был ВРЕМЕННО заменён на односекционную жёлтую мигалку?" Чтобы лучше понять, о чём идёт речь, сравним снимок О.Шудегова со снимком из нашей коллекции: Владимир Карбивнич С приездом некоего партийного босса.. предположу времён Брежнева Владимир Чайковский ответил Герману Такие мигалки были развешаны на нескольких перекрёстках города с интенсивным движением. Они означали, что это равнозначный перекрёсток. Потом повесили трехсекционный, который днём работал как светофор, а вечером, когда интенсивность движения падала, как мигалка. Но не на всех перекрёстках. И так постепенно отрегулировали. В ГАИ был создан отдел организации дорожного движения. Это кратко. Герман Марченко ответил Владимиру Владимир Станиславович, так изюминка-то в том, что ИЗНАЧАЛЬНО был ТРЁХСЕКЦИОННЫЙ светофор! На кой его меняли на мигалку - ума не приложу! Снимок О.Шудегова, явно 1970-х гг, а я прикрепил снимки 1950-60-х. Владимир Чайковский ответил Герману А это происходило от "большого" ума областного начальства. Каждый хотел внести свою лепту в это дело. Руководство области жило тогда в районе ул. Красная- пр.Ленина, а работало в Доме Советов. Ну и выполнялись партийные рекомендации. Я не шучу, в конечном этапе этой чехорды, приходилось принимать участие. Это конкретно к этому перекрёстку. Герман Марченко ответил Владимиру Даже так? Ну, подождём, что на это скажет О.Шудегов. Он эту кашу заварил, ему и ответ держать! 😃😃😃 Владимир Чайковский ответил Герману Согласен. Олег Шудегов ответил Владимиру Владимир, небольшие отголоски у Вас есть , но уж какое участие Вы принимали в чехарде этого перекрёстка---выяснится в конце обсуждения. 1972 или 1973 год —Сиземов Иван Семёнович зам.нач. ГАИ УВД Новгородской обл. подъезжал к перекрёстку Гагарина Ленина и выходил в центр, занимал позицию : поворот только на лево. Машина Антонова Н. А. и др. быстро шли на ул. Красную и дальше. Длилось это не долго. В городе все над этим смеялись. Я работал на СТО , я свидетель . Олег Шудегов ответил Владимиру Владимир, с приездом любого босса перекроют улицы по маршруту на 15--20--30мин. И жизнь пойдёт по старому. Никогда и ни в какой стране не меняют светофоры с приездом БОССОВ ! Олег Шудегов ответил Владимиру Владимир, главное не сказал ! Сеземов И. С. в чине подполковника вставал центр перекрёстка с жезлом и регулировал движение в ручную минут 10. Владимир Чайковский Олег, я нигде не писал, что с приездом БОССОВ меняют светофоры.Это не ко мне. Но я знал эту систему изнутри, а не из СТО. И Сиземова И. С. (служака) и потом Головина В.А. и других. И не один Сиземов был таким, а большинство хотели выслужиться, просто есть причины по которым, нормальные люди не указывают конкретно, что где и когда делали те или другие. Приведу пример: один инспектор придрался к водителю бензовоза, почему у машины болтается цепь по дороге? Водитель объяснил, что это защита от статического электричества, положено по инструкции. После этого стали придираться к гавновозам, почему без цепи. Лет пять назад, на трассе прицепились, почему одел очки, когда предъявляю документы, отвечаю, что по возрасту, у меня уже старческая дальнозоркость, старлей, который спросил, спрашивает у меня, а что это такое. 😃😃😃 Владимир Чайковский ответил Олегу Могу написать ещё, но у меня сломана правая рука, печатаю одним пальцем и левой рукой. Виктор Леонтьев ответил Владимиру Владимир, как это все знакомо любят гаишники придератся в те года Владимир Чайковский ответил Олегу А Сиземов И.С. в 74 году переведён руководить вне ведомственной охраной, получил там звание полковника и потом ушёл на пенсию. Олег Шудегов ответил Владимиру Владимиру Чайковскому. Я так и думал , что на свой счёт примете, а насчёт БОССОВ отвечал Владимиру Карбивничу .К ВАМ лично : насчёт системы изнутри подумал ещё из первого комментария . Прошу простить , если вчерашний ответ показался некрасивым . Не хотел . НравитсяПоказать список оценивших11 мар в 11:08Ответить Владимир Мосягин Владимир Мосягин На фотках Марченко ясно видно, что там был полноценный светофор. Но я 1956г.р. этого не помню. Всегда, на моей памяти на перекрёстке Горького, Садовой и Ленинградской висела "мигалка". Сейчас не знаю, что там, ну думаю что светофоры)))
Ответить
С
Саморуков Кирилл
09.05.2021, 07:51:04
на последнем этаже наша квартира и квартира соседей, их всего две было на площадке. первое окно слева от левой колонны это окно моей комнаты. односекционный светофор над перекрёстком там висел, сколько я помню, вместе с обычными трёхсекционными светофорами, установленными перед пешеходными переходами (один такой как раз видно на фото). трёхсекционные ночью отключали, работал только один мигающий красный (или жёлтый, точно не помню, но скорее всего всё-таки красный) односекционный над перекрёстком. на крыше дома была установлена неоновая реклам новых фильмов
Ответить
Ш
Шудегов Олег
09.05.2021, 14:04:24
Кирилл, такого-то быть не может. Никаких красных мигающих не бывает, и два светофора никогда не вешают, а на ночь в трёх секционном включается средний жёлтый мигающий.
С
Саморуков Кирилл
09.05.2021, 14:16:55
Oleg, красный мигающий сто про есть, аналогичен знаку Стоп. Вешают там, где перекрёсток особо аварийно опасен, а в эту стену магазина Подарки регулярно, не менее двух раз в год влетали ночью какие-нибудь пьяные или просто уставшие водители. Жёлтый мигающий ведь не тождественен знаку Стоп, правильно? И как вы тогда обеспечите безопасный проезд перекрёстка в ночное время?
Ш
Шудегов Олег
09.05.2021, 14:17:24
Вопрс-то именно в том, что висела жёлтая мигалка, и связано это было с объездом города. Когда повесили ? Когда сняли ? Был я в ГАИ, там бардак, у них есть музей, но это ни о чём. Что- то документальное представить не могут, заметно, что им это совершенно неинтересно
Ш
Шудегов Олег
09.05.2021, 14:19:43
Кирилл, помогайте Нужны документы. Видимо, Марченко может помочь.
М
Марченко Герман
09.05.2021, 14:39:34
Олег Митрофанович, нормально Вы!!! Господин Шудегов фотку с таким диковинным светофором выставил, а документы должен предоставить Марченко! 😨😨😨
С
Саморуков Кирилл
09.05.2021, 17:55:52
Oleg, мне всё же помнится красный мигающий. Я любил тогда потупить у окна, вид был хороший. Колмовского моста тогда не было. Да и в принципе не вижу связи между объездным мостом и односекционным светофором. Красными мигающими, кстати, так же оборудуются ж/д переезды, так что ничего необычного в этом нет
М
Марченко Герман
09.05.2021, 18:03:01
Кирилл, я не поленился и открыл ПДД. Удивительно, но Вы правы! Лично я за рулём сорок лет, но красного МИГАЮЩЕГО припомнить не могу. Однако, в разделе ПДД по сигналам светофора, такой режим ОПИСАН!!! ПДД РФ, 6. Сигналы светофора и регулировщика 6.1. В светофорах применяются световые сигналы зеленого, желтого, красного и бело-лунного цвета. В зависимости от назначения сигналы светофора могут быть круглые, в виде стрелки (стрелок), силуэта пешехода или велосипеда и X-образные. Светофоры с круглыми сигналами могут иметь одну или две дополнительные секции с сигналами в виде зеленой стрелки (стрелок), которые располагаются на уровне зеленого круглого сигнала. 6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения: ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение; ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло); ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов; ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности; КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение. Смотрим самую последнюю строку и убеждаемся, что господин Шудегов ПДД не знает, всю свою жизнь ездил не по Правилам! Олег Митрофанович, оставайтесь дома, за Вами уже выехали! 😃😃😃🍷🍸
С
Саморуков Кирилл
09.05.2021, 18:10:30
German, РФ, а ранее СССР, сторона женевской конвенции о пдд, во многих странах мигающий красный не редкость, аналогичен знаку Стоп. Сдавал устный экзамен на мотоцикл в феврале, мне как раз один из вопросов попался про мигающий красный
Ш
Шудегов Олег
09.05.2021, 18:32:48
Герман, никогда не думал, что так всё сложно в нашей деревне. Да, всё, кроме лунного правильно. Но не было у нас никакого мигающего красного, т.к. не было никакого переезда, а главная улица была Садовая-Горького. На этом перекрёстке никогда не было 2-х светофоров, односекционньго и трёх секционного. Герман, я поставил тебя на контроль— до 9ч 30м лишение прав.
М
Марченко Герман
09.05.2021, 19:22:42
Олег Митрофанович, с козырей зашли? Беру свои слова назад: это не мигающий красный, а плавно переливающийся бордово-фиолетовый! 😃🍷🍸👍🏻
О
Орешкин Юрий
19.03.2024, 05:31:08
Вы всё успокоиться не в силах!!! Будете объяснять дальнобойщику где у нас какая дорога? Ну Ну!!! Успехов Вам н этом поприще!
Ответить

Добавить комментарий

0 / 5000
Гостевые комментарии публикуются после модерации

Перекрёсток улиц Ленинградская и Горького · 1978–1982

Источник:
https://vk.com/photo-12011186_456243309
Год:
1978 - 1982
Что на фото:
Перекрёсток Люди Автомобили
Последнее изменение 14.05.2026, 12:14:39