В
Добавил Великий Новгород прошлое в фотографии June 28, 2023
Ближайшие изображения
Комментарии
И
Иванович Александр
12.07.2023, 00:04:03
Марина Никифорова
Я так понимаю это старый автовокзал, но вот вопрос ? Таких домиков было2 , слева и справа... чем отличались?
27 ноя 2012
Михаил Игнатьев
Левый домик-пригородная автостанция. Правый домик- межгород
30 ноя 2012
Марина Никифорова
Оооо...Спасибо )
1 дек 2012
Александр Иванович
Позвольте уточнить..В 60 -х,когда был сделан этот снимок, в левом флигеле была касса как для продажи билетов на междугородние маршруты,так и на пригородные.Тут же,это видно здесь,были посадочные площадки на автобусы.В правом располагались кассы Аэрофлота.Рядом с ним была стоянка городских автобусов,у которых вокзал был конечной остановкой , прибывающих и готовящихся к выезду в междугородние рейсы автобусов,это видно на этом снимке начала 70-х:http://vk.com/photo-12011186_179132233?rev=1 Затем кассы Аэрофлота были переведены на Октябрьскую улицу,рядом с вокзальной площадью. И только после этого в левый флигель стал для пригородных автобусов,а правый для междугородних.
Ответить
Н
Назарович Ирина
17.07.2023, 16:35:02
А домики на заднем плане-там бала наша первая дачка!
Ответить
И
Иванович Александр
21.07.2023, 03:29:51
Комментарии с перемещенной фотографии худшего качества:
Сергей Тронин
А интересно, какой это год?
15 окт 2009
Виталий Родин
я думаю 1958 какой нить, потому что такие автобусы я не видел на фотках даже 65х годов
20 окт 2009
Алексей Вихров
это вроде зиловские автобусы 155 или158 модель выпускалась до 70 года
4 ноя 2009
Михаил Игнатьев
Второй слева ( с открытой дверью) это Икарус-620! Да-да! Одна из первых версий! Дизель возд.охлаждения установленный спереди. кузов окрашен в синий цвет. Всего с 1958 по 1968 в СССР поступило 4900 таких машин. Ходили по городским маршрутам. И продержались примерно до середины семидесятых. Последний автобус еще курсировал между г. Владимиром и Черкизовским рынком в Москве аж в 1994 году!!!
http://lenobltrans.narod.ru/620.html
14 ноя 2009
Михаил Игнатьев
Второй слева ( с открытой дверью) это Икарус-620! Всего с 1958 по 1968 в СССР поступило 4900 таких машин. Ходили по городским маршрутам. И продержались в стране до середины семидесятых. Последний автобус еще курсировал между г. Владимиром и Черкизовским рынком в Москве аж в 1994 году!!!
Ответить
И
Иванович Александр
22.07.2023, 10:12:10
Вера Степанова
Немного поправлю. Не Старый,а Центральный рынок.На старом не было конструкций,там было небольшое деревянное здание для торговли мясом и овощами. Если у кого есть фотография,то поместите в альбомах.
27 апр 2010
Александр Иванович
На междугородних маршрутах этого времени были ,кроме отечественных автобусов,энаменитые Икарус-55.Вы должны их помнить по двигателю,расположенному в задней части автобуса,как бы свисавшему и вынесенному за пределы салона.Очень жаль,что на этом снимке его нет.Ведь именно отсюда отходили междугородные и пригородные автобусы.
27 апр 2010
Александр Иванович
Да,я имел в виду "старый"Центральный Рынок,а не Старый рынок в конце Московской улицы.На Старом Рынке было 2 деревянных павильона и множество открытых прилавков.и маленьких магазинчиков. Мясом ,творогом,cметаной и молоком торговали в одном деревянном павильоне.Зимой овощами в другом.В теплое время овощи и фрукты торговались на открытых лотках.
Ответить
И
Иванович Александр
24.07.2023, 00:23:09
Вера Степанова
Помнится Центральный рынок построили,когда еще функционировал рынок на Торговой стороне у лодочной станции.Поначалу на Центральный рынок народу ходило очень мало.Большинство предпочитало Старый рынок.Обрушение рынка произошло ночью и обошлось без жертв.Сокращение торговли на старом рынке заставило новгородцев все больше посещать Центральный рынок.Я помню так.
12 апр 2010
Александр Гольман
#17.19
Спасибо за уточнение!
К сожалению, в середине 60-х я не пользовался 7 маршрутом...
А не уточните, он тогда в Юрьево уже ходил?
13 апр 2010
Вера Степанова
Сколько помню маршрут № 7 всегда был Новгород-Юрьево.Правда рейсы были очень редко.А в летнее время народ предпочитал добираться речным транспортом.Знаю достоверно.
13 апр 2010
Александр Иванович
620-х Икарусов было очень мало.Довольно быстро они вышли из эксплуатации.А новых партий не поступало.Старый рынок обрушивался в несколько этапов.Ночью разрушились лишь отдельные конструктивные элементы,части крепления свода.Вход был сразу перекрыт.Днем обрушение здания продолжилось.У нас был пионерский сбор.Вдруг начал раздаваться шум и скрежет.Все мы бросились к окну.Здание медленно оседало .Но часть опор еще стояла.Позднее это полуобрушившившееся здание разобрали.От комплекса зданий первого рынка сохранились два одноэтажных магазинчика слева и справа от фасада основного здания.
Ответить
В
Васильев Иван
24.07.2023, 10:41:06
Кстати, фото новгородского Икаруса 55 Люкс https://vk.com/photo-12011186_313651142
Ответить
В
Васильев Иван
25.07.2023, 20:28:56
Может быть такой Икарус?
http://fotobus.msk.ru/photo/09/29/79/929793.jpg https://vk.com/photo-12011186_313590515
Ответить
И
Иванович Александр
31.07.2023, 07:35:47
Роман Изотов
За Икарусом три Львовских стоят. Они еще в 80-х ездили
19 ноя 2009
Анастасия Павлова
Миша, откуда ты все знаешь?
23 ноя 2009
Петр Богданов
Из того же альбома снимок, за №43.
22 дек 2009
Александр Гольман
Такие Икарусы по городу не ходили, только межгород...
А один Львовский до сих пор по городу бегает, по утрам смену развозит...
16 мар 2010
Александр Иванович
Позвольте с вами не согласиться,Александр.Ходили и по городским маршрутам.Но только по Софийской стороне.По 7-му маршруту, например.Школьником,в середине 60-х,я часто садился в эти Икарурусы у тогдашней 9-й школы, то есть у центрального рынка.Здание рынка позже полуобрушилось(это был довоенный авиационный ангар,привезенный,кажется, из Кречевиц).Через несколько лет,после этих событий на этом же месте построили нынешний центральный рынок.Икарусы на остановках ужасно вибрировали и эта дрожь распрстранялась по всему телу.На ходу это было почти незаметно.У Икарусов-620 были очень маленькие форточки.Защелки на них постоянно ломались.Позднее на смену голубым 620-м пришли "безразмерные" бело-красные 180-е.Отличная,по тем временам машина.
Ответить
С
Степанова Вера
01.08.2023, 04:13:02
Помнится эти автобусы курсировали по области.А тот, что стоит за автостанцией отправлялся на Ленинград, Москву.
Ответить
И
Иванович Александр
10.08.2023, 07:15:16
Денис,это междугородний ЗИС - 127 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%98%D0%A1-127 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%98%D0%A1-127
Ответить
И
Иванович Александр
22.08.2023, 03:30:26
Александр Иванович
Насчет даты снимка..Снимок сделан Борисом Лосиным не позднее 1966 года,из альбома "Новгород",вышедшего в 1967 году.http://vk.com/photo-12011186_291988201?rev=1
1 дек 2012 https://vk.com/photo-12011186_291988201
Ответить
Б
Бедный Демьян
28.08.2023, 05:56:07
Нет, когда я был маленьким, вот такие "Икарусы" уже были редкостью, но еще курсировали по Новгороду. Это были 1980-81 года. Мы-малышня с Нехинской, катались с водителями в кабине (у "Электровакуумного" завода было автобусное "кольцо"), нажимали кнопки, открывая двери, у нас были "добрые" водители, с прозвищами. Например, на "тройке" работал "тридцать восьмой"-по бортовому номеру автобуса, "Усатик-полосатик"-хороший, добрый дядька с усами, на вот таком длинном "Икарусе", как на фото, и "злые", которые даже в кабину не пускали "посидеть". Где они сейчас, живы ли? Необыкновенные, дорогие люди из детства... https://vk.com/photo-12011186_313627734 https://vk.com/photo-12011186_313627735
Ответить
Б
Бухарский Любомир
12.09.2023, 17:50:04
У меня есть фото мамы у такого автобуса.
Ответить
Б
Бедный Демьян
13.09.2023, 06:02:20
Я таких автобусов, как на первый на снимке не помню...Помню Икарусы с красной полосой...Может у кого-нибудь есть их
фото? А дачи, точно, там были... )
Ответить
И
Иванович Александр
01.10.2023, 12:03:06
Это к вопросу "Как ходил автобус №7 в 1962-м году?." https://vk.com/photo-12011186_424095986
Ответить