В
Добавил Великий Новгород прошлое в фотографии June 28, 2023
Ближайшие изображения
Комментарии
Я
Яблонский Денис
30.06.2023, 06:49:18
Где он сейчас ?
Ответить
В
Вихляев Семён
03.07.2023, 02:39:39
Денис, распилен как металлолом.
Ответить
Е
Елисеев Вячеслав Лейв
30.09.2023, 18:20:11
Денис, списали
Ответить
Ч
Черешков Вадим
07.07.2023, 06:56:06
Настоящий немецкий тральщик, у меня брат в КЮМе на Ладогу ходил на нем
Ответить
В
Великий Новгород прошлое в фотографии
08.07.2023, 19:53:41
Перенос комментариев со стены группы:
Сергей Прохоров
бывший "морской охотник"(в ВОВ),ход хороший,более 20 узлов....
13 авг в 10:59
Семён Вихляев
Вообще-то, это минный тральщик. И ход дорабатывался специально для КЮМа установкой других винтов, т.к. скорость у тральщика невысокая.
13 авг в 15:23
Сергей Прохоров
Семён, проект-"МО"(морской охотник),а при замене дизелей(и всего прочего) выпускался как и корабль ГКС,и ТЩ,но головной-МО,дизеля-2 шт "Русский Дизель"Питер,строились в Питере(Ленинграде тогда),Таллине Рыбинске,обводы корпуса при применении скоростных дизелей(выше указано) позволяли развить хорошую скорость,строили в войну тоже,а КЮМу он достался с ЛенВМБ по принципу-или на иголки,или-им..." 2 такого проекта лично на ТОФе видел,пока не списали....В Питере их давно уже нет...пишу то,что сам знаю и видел,без всяких нетов и гуглов(на сарае тоже написано... 😉 )
13 авг в 17:40 Семёну
Владимир Широчин
Морской тральщик пр.254 Выпускались после ВОВ. Насколько я помню,скорость 15,5 узлов. Шестисотонник.
Мне нравитсявчера в 14:52
Ответить
Р
Рыбин Леонид
11.07.2023, 13:40:42
Мой дом (средняя пятиэтажка). Здесь прошла моё детство и юность !
Ответить
З
Зуева Юлия
20.07.2023, 13:13:40
Ого!!!Наши домики...
Ответить
N
Nikolaevich Олег
20.07.2023, 15:48:58
Волхов не узнать совсем
Ответить
А
Анатольевич Владимир
22.07.2023, 17:37:42
Ходил на этом замечательном корабле по Балтике и по Ладоге. Однажды на Балтике произошел интересный случай. В районе военного порта Лиепая (год 88-89,точно не помню), попали мы на "Саше" в шторм, причем серьезный. Необходимо было войти хотя бы в акваторию порта Лиепая, чтобы переждать непогоду. Но Лиепая отказала, ибо в то время была закрытым военным портом. И тогда Н.Г.Варухин принял решение войти в шведские территориальные воды. Место не знаю, но мы бросили якорь недалеко от какого то шведского города ночью. С утра к кораблю приблизился шведский катер береговой охраны. По одному из бортов, к которому он должен был пришвартоваться, наложен был запрет на нахождение команды, то есть нас, мальчишек и девчонок. Я был в швартовой команде, и мы готовиись принять шведский катер. Для этого мы стояли вдоль борта с кранцами - сосновыми поленьями на веревках, для того, чтобы швартующие суда не ободрали себе бока, так сказать. А надо отметить, что приближающийся шведский пограничный катер был как игрушка, сверкал на солнце, а по бортам у него висели те же кранцы, но это были разноцветные шары, не чета нашим бревнам. По приближении катера, старшие приказали нам убрать наши поленья, чтобы не позориться. После швартовки шведы уединились с капитаном и старпомом в кают-компании. Вот такая история. А я, школьник, всем рассказывал потом, как мы побывали в Швеции, ну по крайней мере, в ее территориальных водах😄
Ответить
М
Марков Владимир
24.09.2023, 13:20:17
Владимир, это был 88 год .
Шведский островов Готланд .
Ответить
Ю
Юдин Мишаня
24.07.2023, 16:34:07
В 2000 или 2001 году его подарили или продали(точно не знаю) московскому КЮМу. Было торжественное прощание на причале КЮМа
Ответить
М
Марков Владимир
16.08.2023, 14:16:19
http://cmboat.ru/wp-content/uploads/2013/07/tr76.jpg
Ответить
М
Марков Владимир
24.08.2023, 09:02:36
http://www.spb-guide.ru/foto_89796_.htm
Ответить
З
Зуева Юлия
09.09.2023, 22:50:19
Ответить